5 советов по продаже элитной недвижимости

При продаже элитной недвижимости рынок значительно отличается. Всё, от того, как вы оцениваете эту недвижимость, до того, как вы её продаёте, должно быть оптимизировано для подходящих покупателей. Фактически, чем выше вы поднимаетесь в ценовой категории, тем больше вам придётся сделать для того, чтобы ваше предложение понравилось подмножеству покупателей. Ведь им придётся много потратить, поэтому их большие ожидания вполне оправданы.

1. Пригласите профессионального стейджера


Немаловажный момент продажи дома — это оформление недвижимости так, чтобы покупатели могли представить себя живущими там. Это особенно актуально на рынке элитного жилья, где продаваемые объекты часто полностью адаптируются к индивидуальным вкусам. Хотя необязательно разбирать ваш дом до фундамента, чтобы потенциальный владелец мог почувствовать его своим, он должен иметь возможность увидеть в доме потенциал и осмотреть собственность, не отвлекаясь на ваш личный стиль.

Выставление своего дома на продажу — серьёзное мероприятие, и организовать его в одиночку довольно сложно, поэтому обратитесь к услугам профессионального стейджера. Этот человек проведёт вас через этот процесс. Помимо помощи в оптимизации вашего дома для потенциальных покупателей, стейджер также может помочь вам найти способы выделить его самые эксклюзивные особенности.

2. Инвестируйте в рекламу


Когда дело доходит до продажи элитной недвижимости, указатель во двора и пост, опубликованный на вашей странице в социальной сети, пользы не принесут. Покупатели элитной недвижимости не ищут дома в стандартных источниках, так что вам не следует сосредоточивать на них свои маркетинговые усилия. Чтобы зарабатывать деньги, нужны деньги, поэтому вам придётся инвестировать в высококачественные печатные маркетинговые материалы, помимо профессионального дизайна и фотографий.

3. Устраивайте индивидуальные показы


Вы должны культивировать атмосферу эксклюзивности при продаже роскошной недвижимости, что частично означает отказ от публичных показов в пользу просмотров только по предварительной записи. Такой подход даёт два преимущества: во-первых, вы заставляете покупателей почувствовать, что осмотр собственности — это привилегия, и, во-вторых, вам не нужно тратить своё время на подготовку дома к показам, на которых, вероятно, будут присутствовать не столько покупатели, сколько люди, которым просто интересно, как выглядит ваша недвижимость.

Поскольку ваш пул покупателей ограничен, показы, вероятно, тоже будут ограничены, но это нормально. При продаже элитной недвижимости речь идёт не столько о том, чтобы привлечь как можно больше покупателей, сколько о том, чтобы привлечь нужных покупателей. И в день открытых дверей эти самые нужные покупатели приходят очень редко. Если вы хотите привлечь сразу нескольких покупателей для повышения шансов на продажу, поговорите со своим агентом о проведении мероприятия только по приглашениям.

4. Разработайте бренд для своего дома


Один из ключей к эффективному маркетингу и продаже чего-либо — создание индивидуальности, и то же самое касается вашего дома. Вам нужно постараться не переборщить с объёмом информации, касающейся огромного множества преимуществ продаваемого объекта. Вы должны иметь целенаправленное сообщение, которое будет направлять все ваши маркетинговые материалы. Подумайте о покупке индивидуального логотипа для вашего дома, который можно разместить на любом подходящем контенте, или даже придумайте слоган. Идентичность вашего бренда не обязательно должна быть открытой, но она должна лежать в основе маркетинговой стратегии.

5. Предложите некоторые льготы


Чем больше ценности вы можете предложить, тем лучше, особенно если в продаже на рынке есть и другие элитные дома, которые могут похвастаться схожими характеристиками с вашим. Сможете ли вы расстаться с роялем? Как насчёт того нестандартного набора мебели для спальни? Подсластить сделку несколькими дополнительными бонусами — это хороший способ оторваться от конкурентов и добиться преимущества, столь необходимого на насыщенном рынке.

Продажа элитной собственности, как и продажа любой другой, требует компромисса между вашими собственными желаниями и желаниями ваших идеальных покупателей. И хотя для быстрой продажи дома может потребоваться немного удачи, всё же необходимо иметь хорошую основную стратегию. Следуйте приведённым выше советам, и вскоре вы добьётесь своей цели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *